Информируем Вас об организации нового канала для связи и поддержки пользователей. Теперь Вы можете получить максимально быструю и информативную поддержку через чат WhatsApp.
Все пользователи программы ПК «РИК» имеют возможность пользоваться службой технической поддержки программы в течении срока действия лицензии, получая квалифицированные консультации специалистов по вопросам использования программного комплекса.
Режим работы службы технической поддержки – будние дни с 9:00 до 18:00 (МСК), пятница с 9:00 до 17:00 (МСК)
Задать вопрос службе поддержки можно:
Написав письмо с описанием вашей проблемы на mail@smetarik.ru , в теме письма укажите номер Вашего ключа.
Попробуйте найти ответ в Руководстве по работе с ПК «РИК».
Посмотрите ответ в рубрике «Вопросы и ответы» или на Форуме, возможно он уже там.
Обновить программный комплекс, нормативные базы, цены и индексы вы можете самостоятельно через интернет (при наличии действующей годовой лицензии на обновления)].
При обращении в техническую поддержку предоставьте необходимую информацию:
Укажите номер вашего ключа, версию программы, дату актуальности базы.
Укажите текст ошибки, сделайте скриншот. Это позволит быстрее понять причины проблемы.
Опишите порядок действий, предшествующих ошибке.
Таким образом, вы сэкономите время на решении проблемы и будете довольны результатом.
Техническая поддержка оказывает услуги с помощью удаленного доступа