Техническая поддержка ПК РИК теперь и в WhatsApp

Поддержка

Уважаемые Клиенты и Партнеры!

Информируем Вас об организации нового канала для связи и поддержки пользователей. Теперь Вы можете получить максимально быструю и информативную поддержку через чат WhatsApp.

Все пользователи программы ПК «РИК» имеют возможность пользоваться службой технической поддержки программы в течении срока действия лицензии, получая квалифицированные консультации специалистов по вопросам использования программного комплекса.

Режим работы службы технической поддержки – будние дни с 9:00 до 18:00 (МСК), пятница с 9:00 до 17:00 (МСК)

Задать вопрос службе поддержки можно:

  • Написав письмо с описанием вашей проблемы на mail@smetarik.ru , в теме письма укажите номер Вашего ключа.
  • Написав сообщение в WhatsApp.
  • Позвонив по телефону.

Телефон для Москвы 8 (495) 347-33-01

Телефон для регионов 8 (800) 707-45-70

Телефон WhatsApp 8 (926) 206-29-61

Рекомендации: полезная информация

  • Попробуйте найти ответ в Руководстве по работе с ПК «РИК».
  • Посмотрите ответ в рубрике «Вопросы и ответы» или на Форуме, возможно он уже там.
  • Обновить программный комплекс, нормативные базы, цены и индексы вы можете самостоятельно через интернет (при наличии действующей годовой лицензии на обновления)].

При обращении в техническую поддержку предоставьте необходимую информацию:

  • Укажите номер вашего ключа, версию программы, дату актуальности базы.
  • Укажите текст ошибки, сделайте скриншот. Это позволит быстрее понять причины проблемы.
  • Опишите порядок действий, предшествующих ошибке.

Таким образом, вы сэкономите время на решении проблемы и будете довольны результатом.

Техническая поддержка оказывает услуги с помощью удаленного доступа